🎭Открыт набор в студии театра, кино и комедии на декабрь!
Записаться на занятие

Как детские танцы связаны с творчеством

Марусова Дарья
Марусова Дарья

Создатель студии «Ирбис», педагог по актерскому мастерству, сценическому движению

Вы знали, что танец – это такое же средство самовыражения, как рисунок, песня или музыкальная композиция? Делая первые неловкие движения под музыку, малыш показывает, как он ощущает мелодию: кажется она ему грустной или веселой, плавной или динамичной. Все это можно понять из движений ребенка. Конечно, малышам часто не хватает техники, чтобы в полной мере передать свои чувства, но они все равно пытаются это делать. Танцевать для них – это так же естественно, как ходить.

Люди взрослеют, и многие забывают про творчество в целом и про танцы в частности. Танец для многих становится забавой на вечеринках или корпоративах. Согласитесь, немногие взрослые воспринимают танец как способ рассказать о своих мыслях и взглядах.

Нам жаль, что танец в умах людей не является частью мира искусства. Многие из них не умеют ни петь, ни рисовать, и им сложно донести миру свои чувства. Танец стал бы отличным выходом для этих людей. Данный вид искусства обладает всеми средствами, с помощью которых можно вести диалог со зрителем. Сейчас мы расскажем об этих средствах.

  • Движения танцора. Они могут быть резкими или плавными, тягучими или отрывистыми, размашистыми или скованными. Также стоит обратить внимание, совершает ли он характерные движения, которые в повседневной жизни обозначают определенное чувство: возможно, он хватается за голову, заламывает руки, грозит кулаком?
  • Подбор музыкального сопровождения. Зачастую не только тон музыки отражает настроение танца, но и ее слова. Сейчас в танцорской среде популярно ставить танцы под русскую музыку, что еще больше облегчает понимание.
  • Мимика и настроение танцора. Этот пункт даже не нужно комментировать. Стоит лишь сказать, что мимика танцора обычно утрирована, так что вы без труда разглядите ее из зала.
  • Танцевальная композиция. Это и взаимодействие танцора с коллегами по сцене, и его положение на ней: перемещается ли он, танцует ли на полу или на возвышении, больше прыгает или ходит.
  • Антураж. Костюмы, декорации, предметы, используемые в танце, — все это помогает сделать из номера маленький «спектакль».

Хороший танец всегда построен так, что его относительно легко понять. Согласитесь, глядя на одежду танцора, его движения и взаимодействие с товарищами по сцене, читая эмоции на его лице, мы можем догадаться, о чем нам рассказывают.

Мы предлагаем с юных лет учить детей тому, что танец – это не просто движения под музыку. Хотя, конечно, техника является неотъемлемой частью хорошего танца. Но другая важная часть – это сам танцор.

В детской танцевальной студии учат не только движениям. Студийцы узнают, как подбирать музыку, чтобы она наилучшим образом отображала смысл танца, учатся сохранять нужное настроение на сцене. Сначала номера ставят преподаватели, но по окончании студии выпускники уже способны составить собственный маленький «диалог» со зрительным залом.

Так что задумайтесь, родители, если вашему ребенку не по душе другие виды творчества, возможно, он сможет лучше всего проявить себя в танце. 

Удачи!

Получите консультацию по занятиям в театральной студии «Ирбис»
Марусова Дарья
Марусова Дарья

Создатель студии «Ирбис», педагог по актерскому мастерству, сценическому движению

Узнаете, чем именно занимаются дети на занятиях и где они проходят

Расскажем, какие спектакли ставят наши студийцы каждый сезон

Поделимся информацией о стоимости и скидках

Введите ваше имя
Это обязательное поле
Ваш номер телефона
Это обязательное поле
Остались вопросы
Задайте их сейчас и получите ответ преподавателя в течение 15 минут.
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.